:

Борис Белкин: ИВАНУ АЛЕКСЕЕВИЧУ БУНИНУ ПОСВЯЩАЕТСЯ

In ДВОЕТОЧИЕ: 11 on 21.07.2010 at 21:28


Ты в жизни этой много видел
Есть смысл в ней?
У старика
Спросил я
Что на камне сидя
Смотрел на мертвого жука

Немым ответом ад кромешный
Он приоткрыл мне
Наяву
Поднял жука
Сжевал неспешно
И сплюнул кости на траву



И.А.БУНИНУ, no offense

Ночной состав остановился вдруг
Заметив безымянный полустанок
Я встал и вышел
Там на полверсты вокруг
Блестели крышки
И осколки банок

Над телеграфным медленно столбом
Созвездья размножались и дрожали
И мне хотелось
Разбежавшись
Лбом
Удариться о древние скрижали



СМЕРТЬ ТЮЛЕНЯ
(посвящается Ивану Алексеевичу Бунину)

Он вынырял в своея лунке
Глотнуть хоть кислороду чтоб
И эскимос обутый в чунки
Ему пробил копьею лоб



ГУМНО
(Ивану Бунину, как обычно)

Оно под окнами лежало
Все как положено гумну
И нипочем не выражало
Собою сущность ни одну

Когда же я подняв забрало
Той ночью вышел на гумно
Оно внезапно заиграло
Как итальянское кино

Сверкали в небе метеоры
Брегет тринадцать мне пробил
И помочившись на заборы
Гумна тово я полюбил



И.БУНИНУ И Н.ГУМИЛЁВУ
БЕЕР-ШЕВА

В зубодробительной конторе
Средь исторических руин
Три тыщи лет уже которым
Сидел кочевник бедуин

Он все курил марихуану
Чтоб снять пронзительную боль
И мне рассказывал о странах
Где поменять пурпур на соль



И.БУНИНУ

Пригвождена к ближайшей сфере
Небес хрустального стекла
В своей изысканной манере
Луна холодная плыла

На этот свет люминесцентный
Запали ближние дворы
А я не ставил даже цента
На продолжение игры



И.А.БУНИНУ

То ли море
То ли горе
Первым голосом воспеть

То ли мелом на заборе
Матерщины
Наскрипеть

Хоть бы Бог ко мне явился
Не во сне
А наяву

И холодн осведомился
Кто я есть
Зачем живу



ИВАНУ БУНИНУ

Вот небосклоне на полночном
Горит Полярная звезда
Что ж
Если быть
Предельно точным
Она горела там всегда

И что мне в небосклоне этом
Пойду пожалуй пить вино
Ведь вы недавно
Про поэтов
Сказали
Все они говно



НОВООБРАЩЕННЫЙ

Не обижайтесь, друзья; сей стих, как обычно, посвящается Ивану Алексеевичу Бунину. Я сэкономил четвертку, ибо был чересчур многословен в предыдущей поэзе, где был романс.
Или даже скажем так: если особо не оговорено, то никому иному как И.А.Бунину очередной стих не посвящается.

поджег усадьбу и сараи
и шел ногами на восток
в сухой ладони растирая
полыни пепельный листок

