:

Владимир Тарасов: ЧУВСТВО ПЯТНА

In 1995, :2 on 24.11.2012 at 21:40

Пульс этих записей чьё пламя ускользает
с каким-то умыслом,
дыхание —
моё…


*
В саду скульптур прозрачно —
вопль
недолговечен…
И только жест их в воздухе застыл
Стальная пыль на оперении
коснуться лезвием огня…


*
Долина завязи и смыслов первозданных…
От ветра черпая…
Слово —
прикосновение


*
Разнопёрая ясность касания:
бурая синь развилки У
зеленоватые изгибы И
искрящаяся темень копыта Ц
и всегда золотистая С
щедро льющая своё свечение,
цвет земли драматической Р
трепет Е неуверенной
я видел сияние страниц
излучение фраз
Текст по сей день где-то рядом


*
Мы отмывали души нежно
трепетно
изо рта в уста каждую новую вишенку
языком подталкивая,
не вырони


*
и ещё одну
со дна сердца


*
В прорехи —
подлинник твердыни:
душные морды
говорящие колбы в чёрном
вечный пенник намыленных слов
купол страха


*
«сродинынародину»


*
Червь черепа ореха точит стол настойчиво и точит


*
NB!
Придирчивый глаз
отколупывает краску со стен


*
Нам легче — воздух вертикален!


*
Слепящий хлад безумной звездной толщи
я видел сияние страниц излучение фраз
Текст по сей день где-то рядом


*
Нуэба
Я обратился в слух


*
Галактика,
любимый волчок в руках ребёнка —
донимал меня астрал


*
Что вы прочтёте в остерегающей надписи ЗАКОЛДОВАНО —
как будете реагировать?
мычать?
Это разум странных попаданий
запаянного счастья дней
когда небо роняло грозди
моей свободой скованных видений


*
Земля,
которой ты не видел,
и сотов сито…
Подберу


*
… пыльцой въедаясь жалящая душу
любовь быть раненным любовью —
я задет…


ЗЛАТИНА

— Поведай, милая, что тебя гложет?
— Это моё


*
и облика её коснулся…


*
и вспомнил каменность лица
он не хотел кричать! от боли
Тени мелькающей в беге контур наперегонки со зверьём облаков
детство… росисто…


*
Я хохотал до икоты
хрящами хрустя ртоухого хохоталища
хохототуловом хохоторожца
хочу хохочу
-кчу
хрюкал и хрипел…
Хвалёного хмеля хлебец
А хмури хны, хватит
Холод


*
Как медленно слепит огонь —
Мы только выбор вида смерти


*
Именем УЛЫБКИ Молчания


*
отточенный свет


*
… а шов на небесах —
в глазу соринка!

