:

Анна Горенко: ЭПИГРАФ К ПОЭМЕ

In 1995, :2 on 27.11.2012 at 23:53

***
взяв маникюрные ножнички отрежу себе руки и ноги не
сомневайся о последней руке колечки маленьких ножничек во рту
немного гибкой этакой гуттаперчевой усидчивости одолею и эту —
разве остаток если назвать культя выйдет неодинаково длинен
Но выталкивая слова как экс-утопающий воду под рукою
спасителя ты возражаешь — опять! — что, мол, аанечка у тебя не
хватит терпения такими ннасекомыми ножничками столько мяса не
говоря уже о сокрытом — о костном мозге…
Забавны мне твои возражения — я швея я сохраняю покой при
виде булавок и игл если ж и вправду устану ты конечно одолжишь
хлебный нож в соседнем кафе
и
я сажусь на скамейку и потихоньку начинаю резать с первой
ноги по порядку
Но ты — а тебе присущи увы жалость и милость к падшим
земля и жимолость недоумённо склонен предостеречь что я без
рук и ног отрезанных бездумно своевольно не получу ни костылей
ни кресла ни денег ни жилья что я на улице одна среди погоды и
нечем даже денюжку поднять
Ах ты меня уважил ну потешил — как ты не замечал: я
каждый день на улице бываю по чуть-чуть и я привыкла
Пока мы спорили готово дело! как листья уши волосы и
звёзды упали руки-ноги под скамейку их ногти не ревнуют
наконец
А крови-то аж маленькие дети кораблики пускать понабежали
— шумят
Как вдруг ты застеснялся и спросил —
а что, тебе совсем-совсем не больно?
Ура! Миг торжества! Где мой ответ? Мои ответы, о который?
Нет! Но вопросом на вопрос — давно спросить хотелось, к
месту, а?
Что?! А тебе — не больно?


***
придумай мне сестру
моя сестра просила написать роман
ей нечего читать ну напишу
если ты придумал что она плохо видит
она плохо видит она говорит
я вижу плохо вчера не видела что ты мне написала
а сегодня я вижу пропустив четыре страницы
не понимаю что-то случилось с ними /в романе/
они говорят совсем другими словами
сделай как было
я сделаю всё как было


***
просыпайся умерли ночью поэты все-все
в подвале больницы они занимают три полки большие одни опухли ужасно,
усохли другие
а один так воняет санитары и те
намекают друг другу на это
одевайся посмотрим
только приговых тех шестнадцать
айги еще не считали
их вставные зубы раздают слепым детишкам
для еврейского карнавала
или знаешь пожалуй останемся дома
говорят там пожарники и милиция
я боюсь милиции
ты боишься пожарников
Наталья боится волков
останемся пить лимонад
вспоминая
как ходили поэты на парад — трум-пум-пум!!! пиу!

