:

Лена Рут Юкельсон: «КУСКИ И ОПРУПКИ»

In ДВОЕТОЧИЕ: 21 on 27.06.2013 at 16:22

Я

1.
если бы меня звали justine я бы поедала piscarium
во тщательных сочинениях или je
натощак
а так
заполночь я лена ему говорю лосось
лоснишься брат розовеешь
свежий как первая сперма
ведь ты ведь живой как живой
ну скажи parole



2.
некотрые грят жись но иные гаарят жинь
зачем это имь
скажи мне гулаг просто так
человек человеку творог
а я а я
со сметанкой



3.
четыре силы – память страх желание и дно
четыре силы – память страх желание и ветер
лодочки бы прижать ко дну чтоб не колыхались так муторно
четыре силы – память страх желание и слово
четыре силы – память страх желание и ты
сказать ли тебе? сказить?
четыре силы – память страх желание и сименс
четыре силы – память страх желание и провод
ток любого порыва чище и ненаглядней
четыре силы – память страх желание и свист
четыре силы – память страх желание и чача
тут конечно табун дворовых
четыре силы – память страх желание и воды
четыре силы – память страх желание и особенный плавный жест
купанием обессиленный



4.
я греюсь в своих домах
маньяк и священнослужитель
но только один из меня потеет
как ты думаешь кто


ОН

так он мне говорит:
– если увидишь руки свои
на случайном встречном,
допустим, в прачечной
или на танцах
узнаешь ли ты их?
а если узнаешь,
как будешь действовать?
подзывать тайным свистом?
хватать и тискать?
кричать «да вы сверьте!»?
все равно ведь не отдадут
унесут в далекое место
за сплошные леса
за реки тесные
– что же, что, – говорю я —
что они сделают с ними?
скормят собачкам?
вымесят в булочку?
вздернут правую?
он поднимается с кресла
диалог теряет инерцию
я тоже встаю
столько всего
разве управишься
единственной парой рук


ТЫ

1.
у бедного бога несть числа трудодней
зато ему больше всех видней
например, отклонений при быстрой стрельбе
или родинок на тебе

бог это такой социальный случай
слишком могучий

ладно, брурия, помолчи, не томи
завтра придешь на работу к семи
будешь нормально распределять
сорок и двадцать пять

а коли узришь что-то слегка избыточное
маленько его утряси



2.
балансируя на грани терпимого и невыносимого
в поисках правды
соскоблил алюминиевое покрытие с пластмассовых вилок
и ты был обнажен в окошке, господи
и бурлаки вдоль иордана тянули танк
а помнишь
ехали
кормили мертвых с рук
на площади давидки
налегке



3.
господи, вразуми вразуми
доходчиво
без истошных твоих аллюзий
как например «куски и опрупки»
или «kill cell»

разве можно

что-то понять



4.
ум обычно покоится на левой ладони

смертная скука на правой

не подсчитает разницу ритма в запястьях

тот
для кого биение

участится

